Разработка фирменного стиля. Торговая марка

Имея подробное описание идеологии бренда, мы разработаем его визуальное воплощение. Базовая система визуальной идентификации, торговая марка — это минимальный набор элементов, создающий образ бренда, вдохновляющая и одновременно ограничивающая основа для дизайна всех последующих материалов.

Она включает в себя товарный знак и/или логотип, фирменные цвета и цветовые сочетания, шрифты, стилеобразующие элементы декорирования, правила использования знака/логотипа с дополнительной информацией и стилеобразующими элементами в различных условиях применения.

В минимальный набор мы обязательно включаем примеры применения созданной системы визуальной идентификации для основных носителей: визитка, бланк письма, конверт, папка, зажигалка, футболка, кепка, кружка, флажок, ручка, рекламный модуль, шильдик-наклейка.

Цена — 90 000 рублей*.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио и цены студии дизайна в Нижнем Новгороде, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, разработка фирменного стиля компании, разработка дизайна упаковки, этикетки, пакета, гофрокороба, картонной коробки, дизайн рекламы, дизайн упаковки, создание brand book, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, брендинг, разработка брендов, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.