Имея подробное описание идеологии бренда, мы разработаем его визуальное воплощение. Базовая система визуальной идентификации, торговая марка — это минимальный набор элементов, создающий образ бренда, вдохновляющая и одновременно ограничивающая основа для дизайна всех последующих материалов.
Она включает в себя товарный знак и/или логотип, фирменные цвета и цветовые сочетания, шрифты, стилеобразующие элементы декорирования, правила использования знака/логотипа с дополнительной информацией и стилеобразующими элементами в различных условиях применения.
В минимальный набор мы обязательно включаем примеры применения созданной системы визуальной идентификации для основных носителей: визитка, бланк письма, конверт, папка, зажигалка, футболка, кепка, кружка, флажок, ручка, рекламный модуль, шильдик-наклейка.