Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов) для пельменей несколько дороже средних, высокого качества, без растительного белка и мяса птицы. Для расширения марочного портфеля крупного предприятия, выпускающего продукты глубокой заморозки («Поспел!»).
Конкуренты: «Поспел!», «Дарья», «От бабули», «Дэмка»…
Позиционирование: «Настоящая мужская еда — предназначена тем, кто хочет гарантированного качества и готов за это платить».
Личность: интеллигент-романтик, который в детстве зачитывался рассказами Джека Лондона, а теперь сам похож на его героев — умеет принимать на себя ответственность, обеспечить себя и своих близких.
Название: «30-ая Миля»
2003–2004 г.