Портфолио — продукты питания глубокой заморозки «Барыня». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль) для недорогих, добротных продуктов быстрого приготовления из мяса. Целевая аудитория — жители районных центров Нижегородской области.

Конкуренты: Полные полки нонейм-продуктов и продуктов, агрессивно рекламируемых по центральному телевидению, дорогих, непривычных, а часто откровенно гадких на вкус. Характерно недоверие к магазинным продуктам, низкая платежеспособность и русофильство.

Позиционирование: «Недорогая, надежная, сытная еда привычного вкуса от местного производителя».

Личность: зажиточная русская женщина, не обремененная иностранным воспитанием, своя.

Название: «Барыня»

Сопроводительная строка: «Само собой, барыня!»

По заказу РА «Самолет»
2000–2001 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», полуфабрикаты «Барыня», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, нейминг полуфабрикатов, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.