Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль) для недорогих, добротных продуктов быстрого приготовления из мяса. Целевая аудитория — жители районных центров Нижегородской области.
Конкуренты: Полные полки нонейм-продуктов и продуктов, агрессивно рекламируемых по центральному телевидению, дорогих, непривычных, а часто откровенно гадких на вкус. Характерно недоверие к магазинным продуктам, низкая платежеспособность и русофильство.
Позиционирование: «Недорогая, надежная, сытная еда привычного вкуса от местного производителя».
Личность: зажиточная русская женщина, не обремененная иностранным воспитанием, своя.
Название: «Барыня»
Сопроводительная строка: «Само собой, барыня!»
По заказу РА «Самолет»
2000–2001 г.