Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов) для нижегородского клуба маркетологов. Клуб хочет закрепить за собой место первого в Нижнем Новгороде и не последнего в России. Продукция клуба: экспертные оценки и фильтрованная информация.
Конкуренты: «Sostav», «Гильдия маркетологов», и в каждом крупном городе по своему клубу маркетологов (а то и не по одному… интересно, как они будут выглядеть, если вдруг съедутся на всемирный конгресс маркетологов). А также широко известные в узком кругу персоналии, СМИ и собственно источники оцениваемой и фильтруемой информации.
Позиционирование: «Сообщество профессионалов в области маркетинга, консолидированное мнение которых является авторитетным в Нижнем Новгороде и весомым в России».
Личность: молодой, амбициозный, решительный, аккуратный.
Название: «Clubmark»
2005–2006 г.