Портфолио — минеральная вода «Дивеевский Источник». Разработка фирменного стиля

Задача: разработать фирменный стиль и дизайн упаковки для минеральной воды. Нижний Новгород не будет основным рынком сбыта. Вода добывается из подземного озера, питающего источник св. Серафима Саровского в Нижегородской области, а продаваться будет в основном в Москве. Дизайн должен сочетать религиозность святых мест под Нижним Новгородом с современной лаконичной стилистикой.

Конкуренты: «Святой Источник», «Aqua minerale», «Bonaqua», «Сарова», «Черноголовка».

С цветами особой вольности позволить себе не можем, название не цепляет… Фирменный знак — самый узнаваемый элемент этикетки. Основа знака — отрисованный по фотографиям храмовый комплекс. Церковные купола перекликаются по форме с каплей воды и верхней частью бутылки.

2001, 2004–2005, 2007 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», питьевая вода «Дивеевский Источник», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.