Задача: разработать фирменный стиль и дизайн упаковки для минеральной воды. Нижний Новгород не будет основным рынком сбыта. Вода добывается из подземного озера, питающего источник св. Серафима Саровского в Нижегородской области, а продаваться будет в основном в Москве. Дизайн должен сочетать религиозность святых мест под Нижним Новгородом с современной лаконичной стилистикой.
Конкуренты: «Святой Источник», «Aqua minerale», «Bonaqua», «Сарова», «Черноголовка».
С цветами особой вольности позволить себе не можем, название не цепляет… Фирменный знак — самый узнаваемый элемент этикетки. Основа знака — отрисованный по фотографиям храмовый комплекс. Церковные купола перекликаются по форме с каплей воды и верхней частью бутылки.
2001, 2004–2005, 2007 г.