Портфолио — мороженое «Фабрика Грез». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда (идеология, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов) для недорогого мороженого. Название «Фабрика Грез» предложено заказчиком, и нами одобрено.

Конкуренты: «Колибри», «ВиллиВинки (Умка)», нонеймы от разных хладокомбинатов. Все по одной цене. Одни похуже, другие получше, но народ качества не различает.

Позиционирование: «Недорогое, веселое, разное мороженое для отдыха всей семьей перед телевизором или на прогулке».

«Фабрика Грез» — мороженое с легендой, большим количеством персонажей и приключений. Ее рекламу можно смотреть как кино, а упаковка — кадры из мультсериала. Веселое, легкое, яркое.

2003–2004, 2007 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», мороженое «Фабрика Грез», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.