Портфолио — пельмени «GOTOFF». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн упаковки, видеоролик для первой рекламной кампании) для недорогих пельменей. Новый бренд должен расширить марочный портфель крупного предприятия, выпускающего продукты глубокой заморозки («Поспел!»).

Конкуренты: «Поспел!», «30-ая Миля», «Сделай Ам», «Дарья», «Медвежье ушко», «Дэмка»… В лотках тесно, а для вечно голодных студентов ничего нет.

Позиционирование: «Просто хорошие пельмени для веселых, открытых, образованных, молодых».

Личность: веселый приколист, легкий в общении, свободный, категоричный, подвижный.

Название: «GOTOFF»

2004 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», пельмени «GOTOFF» (ГОТОФФ), постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, разработка названия, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.