Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов) для производителя офисной мебели. Новый бренд, не претендуя на роль лидера рынка, должен стать заметным игроком в среднем ценовом сегменте.
Конкуренты: если не считать «Шатура», «Фронда», «Офис-Галерея», «Балчуг»…, которые сильно дороже, то остается легион местных нонеймов непристойного качества. Цель — максимально дистанцироваться от них и втиснуться в ряды «больших», оставаясь дешевле.
Позиционирование: «Надежная, простая рабочая мебель для целеустремленных, уверенных в себе людей».
Личность: надежный, понятный, самоуверенный, открытый для нового, категоричный профессионал, перфекционист.
Название: «НАУ»
2003–2004 г.