Портфолио — пельмени и полуфабрикаты «Находка». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда для замороженных полуфабрикатов в среднем ценовом диапазоне. Новый бренд будет одним из многих в марочном портфеле крупного предприятия. Нужно, чтобы он оказался максимально простым и понятным, но при этом допускал возможность расширять ассортимент не теряя узнаваемости.

Конкурентов — море разливанное.

Позиционирование: «Оптимальное соотношение цена/качество — это находка».

Название: «Находка»

Слоганы: «Голод не тетка, нужна Находка», «Находка как водка, одной всегда мало», «Я милого узнаю по Находке»… таких поговорок можно придумывать много, они все узнаваемые, прилипчивые…

2005–2006 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», пельмени и полуфабрикаты «Находка», бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, разработка названия для пельменей, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.