Портфолио — овощи «Овощная лига». Разработка торговой марки и упаковки

Задача: разработать фирменный стиль и упаковку для фасованных овощей. Производитель гордится товаром и хочет ставить на него свое клеймо.

Продукт свежий, мытый, красивый. Это и требуется продемонстрировать.

2006–2008 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», фасованные овощи «Овощная Лига», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.