Задача: разработать бренд для продуктов легкого приготовления. Нижний Новгород и область — базовый рынок. Новый бренд должен претендовать на роль лидера в Нижнем Новгороде, предлагая натуральные и качественные продукты по средней цене. Все по полной программе: идеология, название, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.
Конкуренты: «Дарья», «Ефимовские», «Русский хит», «От бабули», нонейм — сплошные печки-лавочки, лапти-кокошники. Совершенно игнорируются потребности современных, энергичных, устроившихся в новой жизни людей.
Позиционирование: «Добротные, стильные продукты для современных людей».
Личность: надежный, простой, любит и умеет отдыхать, современный, стильный, устроенный, уверенный в себе.
Название: «ПОСПЕЛ!»
2001–2004 г.