Задача: обновить фирменный стиль и в первую очередь переработать дизайн упаковки всего марочного портфеля бренда «Скоровар». Требуется подготовить его к выходу на нижегородский рынок полуфабрикатов глубокой заморозки (до сих пор он продавался везде, кроме Нижнего и Москвы).
Конкуренты: «От Бабули», «Ефимовские», «Тимофей», «Варвара», «Для жениха»… Вынуждены толкаться на скамейке «домостроевцев», где давно тесно. Будем драться их же оружием: наши народные мотивы — самые народные!
Позиционирование: «Сытное мясное блюдо для домовитых и занятых».
Личность: прямой, добрый, хлопотливый, заботливый — опора семье.
Слоган: «У каждой хозяйки — свой «Cкоровар»!»
2005–2007 г.