Задача: сохранив преемственность с существующей символикой, разработать фирменный стиль и дизайн первых рекламных материалов для компании, предоставляющей услуги кабельного телевидения в Нижнем Новгороде. Требуется смягчить видимую сложность относительно новой высокотехнологичной услуги. При помощи дизайна нужно сделать ее простой и понятной, «для дома, для семьи».
Важно сохранить преемственность с предыдущим знаком.
Конкуренты: «Информсервис», «НТВ+», самодеятельные домовые сети.
Выбрали легкий, открытый цвет и простую форму для знака, чуть «одомашнив» его небольшим изгибом одной линии.
Уютное и теплое настроение призваны создавать иллюстрации и легкая, свободная верстка всех рекламных материалов.
2005–2006 г.