Портфолио — кабельное телевидение «ТСН». Разработка фирменного стиля

Задача: сохранив преемственность с существующей символикой, разработать фирменный стиль и дизайн первых рекламных материалов для компании, предоставляющей услуги кабельного телевидения в Нижнем Новгороде. Требуется смягчить видимую сложность относительно новой высокотехнологичной услуги. При помощи дизайна нужно сделать ее простой и понятной, «для дома, для семьи».

Важно сохранить преемственность с предыдущим знаком.

Конкуренты: «Информсервис», «НТВ+», самодеятельные домовые сети.

Выбрали легкий, открытый цвет и простую форму для знака, чуть «одомашнив» его небольшим изгибом одной линии.

Уютное и теплое настроение призваны создавать иллюстрации и легкая, свободная верстка всех рекламных материалов.

2005–2006 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: кабельное телевидение «ТСН», разработка брендов, торговая марка, разработка фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.