Управление творчеством. Бриф — начало работы

Задание на дизайн, бриф — это описание того, что заказчик хочет получить. В нем должно быть описание текущего положения вещей и желаемого результата. И минимум требований к методам его достижения. Работа начинается с изучения, обсуждения, формулирования задания. Только после этого можно назвать окончательную цену и сроки.

Изменения в задание мы принимаем три раза:

  • До начала работ
  • При переходе от выработки концепции к ее реализации
  • Перед окончательной подготовкой проекта к выдаче

Мы не требуем от заказчиков писать бриф самостоятельно, но ответы на обязательные вопросы мы должны получить. Будут они в виде четкого описания либо в виде плясок с бубном… лишь бы были. Понять заказчика — первый этап нашей работы, предварительные консультации.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: брендинг, branding, торговая марка, товарный знак, фирменный стиль компании, логотип, брендбук, бриф, задание - начало работы дизайн-студии, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.