Управление творчеством. Бриф, содержательная часть

Цели разрабатываемого макета
От самой главной к второстепенным, например, «убить» конкурентов, показать масштабность притязаний… или наоборот, мимикрируя под лидеров тихо втереться в доверие, заявить о себе как о недорогой альтернативе…

Целевая аудитория
Нужно по-человечески описать людей, для которых нужно делать макет. Отмазки «от 20 до 70, ниже среднего и выше» не катят! Представьте, что описываете жене нового приятеля дочери.

Предложение покупателям
Что, собственно, мы должны сказать своей работой? Что предложить? «Купите христаради» или, быть может, «мы знаем цену своему товару»?

Доказательства предложению
Любому преложению нужны подтверждающие аргументы, доказательста.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: брендинг, branding, торговая марка, товарный знак, фирменный стиль компании, логотип, брендбук, содержательная часть брифа, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.