Управление творчеством. Бриф, имиджевая часть

УТП, уникальное торговое предложение
Дизайнер не может придумать отличия товара, он может только визуализировать то, что скажете вы.

Индивидуальность бренда, личностные качества, ценности
Как описывали целевую аудиторию, так же надо описать собственный бренд, как человека. Каким он должен быть, чтобы найти общий язык с теми покупателями?

Ассоциации, которых нужно избежать
На любом рынке, в любой компании существуют некие табу, о существовании которых дизайнеру надо знать. От «ни в коем случае никто не должен подумать, что мы бедные» до «шеф терпеть не может розовый цвет».

Аналогичные макеты конкурентов
Дизайнер должен знать обстановку на поле боя.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: брендинг, branding, торговая марка, товарный знак, фирменный стиль компании, логотип, брендбук, имиджевая часть задания на дизайн, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.